Нанесение логотипов на перчатки.

 

В современных условиях, когда время избрало коммерческую основу выживания, большинство компаний применяют максимальное количество методов продвижения своих брендов. Главным образом это коснулось потребительской упаковки. Напитки, обувь, одежда, продовольствие, аксессуары – все это упаковано в брендированные оболочки. Каждая компания уделяет особенное внимание  психологии продаж, в которой изучаются многие параметры человеческих интуитивных побуждений к покупке.

Компания «Рабочий Стиль» может помочь Вам в продвижении Вашей торговой марки. Мы предлагаем для торгующих организаций действенный метод, при котором имя компании или бренд получает дополнительную узнаваемость – мы наносим на рабочие перчатки логотипы. Человек, работая в таких перчатках, всегда будет помнить, кто заботится о его труде и здоровье и, возможно, в следующий раз, он снова придет к Вам.

 

Мы используем три метода визуализации.

 

  1. ПВХ нанесение

 

Нанести логотип на рабочие перчатки с помощью ПВХ можно в двух вариантах:

 

           - встроенный логотип в "Точку" или "Волну" на рабочей поверхности, в этом случае вы оплачиваете специальную пластину - матрицу, с помощью которой и наносится рисунок, при этом цена перчатки не изменяется;

           - логотип на обратной стороне ладони, в этом случае вы опять оплачиваете матрицу, а также дополнительное нанесение ПВХ - логотипа на обратной стороне перчатки. Такой метод сильно влияет на визуальное восприятие торговой марки и последующего побуждения к новым покупкам. 

 



 

  1. Тампонная печать

 

Наносится на обратную сторону перчатки. Здесь матрицу покупать не нужно, оплачиваете только работу и материалы по нанесению логотипа. Серьезный плюс такого нанесения – любые мелочи, будь то контакты, номера телефонов, слоганы, витиеватые рисунки – все будет исполнено идеально и приятно для глаз.

 

 

 



 

  1. Термотрансфер

 

Наносится на обратную сторону перчатки. В этом случае также нет клише.

 


Термоперенос – лучший вариант для маркетинга, однако он и самый дорогой. Само нанесение можно делать в несколько цветов, что гораздо выгодней и приятней. Оно долговечней предыдущих вариантов нанесения и будет держаться весь срок службы перчаток.

 

Стоимость услуг зависит от макетов и способов нанесения. Минимальный заказ на нанесение ПВХ и тампопечать – 6 тысяч пар. Это обусловлено техническим процессом и возможностями производства. 

 

Стоимость услуг по нанесению логотипов с помощью термопереноса также зависит от множества критериев: количество цветов, размеры, мелкие детали и так далее. Минимальный заказ на перчатки с логотипом с помощью термотрансфера – 3 тысячи пар. 

 

Выбирайте понравившийся для Вас вариант визуализации и мы постараемся исполнить Ваши задумки в максимально короткие сроки. Вопросы по ценам за работу по нанесению логотипов на перчатки задавайте по телефону +7 (991) 400-82-28 или электронной почте: info@workingstyle.ru